Материалы ТЕХНОНИКОЛЬ для автомобильных и железных дорог

Комплексные решения для строительства, ремонта и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.

Автомобильные и железные дороги

Автомобильные и железные дороги являются одними из ключевых элементов инфраструктуры любой страны. Они обеспечивают транспортные связи между населенными пунктами, а также способствуют развитию экономики, торговли и туризма. В связи с этим необходимо использовать качественные и надежные материалы для строительства и ремонта таких дорог.

ТН-ДОРОГА Экстра

Данная система состоит из нескольких слоев асфальтобетонного покрытия с применением в качестве вяжущего ВДПБ ТЕХНОНИКОЛЬ. Слои финишного покрытия укладываются на щебеночную подушку. Основной слой дорожной одежды формируется песчаной подушкой. Для защиты основания дороги от увлажнения устраивается капиляропрерывающий слой из геосинтетической мембраны ПЛАНТЕР Д (20х4м). С целью сокращения сроков монтажа рекомендуется применять материал с шириной рулонов 4 метра. Устройство подкюветного дренажа из перфорированной дренажной трубы с фильтрующим слоем из геотекстиля повышает эффективность работы водоотводящей системы. Данное техническое решение не имеет ограничений по высоте и может применяться во всех климатических зонах Российской Федерации по СП 131.13330.

Состав
  1. Уплотненное грунтовое основание

  2. Геосинтетическая мембрана ПЛАНТЕР Д (4х20м)
  3. Песчаная подушка

  4. Щебёночная подушка

  5. Асфальтобетон на вяжущем дорожном полимерно-битумном (ВДПБ) ТЕХНОНИКОЛЬ
  6. Подкюветный дренаж из перфорированной дренажной трубы с фильтрующим слоем из геотекстиля

Посмотреть другие системы

ТН-ДОРОГА Дренаж

Данная система состоит из нескольких слоев асфальтобетонного покрытия с применением в качестве вяжущего ВДПБ ТЕХНОНИКОЛЬ. Слои финишного покрытия укладываются на щебеночную подушку. Основной слой дорожной одежды формируется песчаной подушкой. Для защиты основания дороги от увлажнения устраивается дренажный и капиляропрерывающий слой из дренажного геокомпозита ПЛАНТЕР 2Д. С целью сокращения сроков монтажа рекомендуется применять материал с шириной рулонов 4 метра. Устройство подкюветного дренажа из перфорированной дренажной трубы с фильтрующим слоем из геотекстиля повышает эффективность работы водоотводящей системы. Данное техническое решение не имеет ограничений по высоте и может применяться во всех климатических зонах Российской Федерации по СП 131.13330.2020.

Состав
  1. Уплотненное грунтовое основание

  2. Песчаная подушка

  3. Дренажный геокомпозит ПЛАНТЕР 2Д (4x15 м)
  4. Песчаная подушка

  5. Щебёночная подушка

  6. Асфальтобетон на вяжущем дорожном полимерно-битумном (ВДПБ) ТЕХНОНИКОЛЬ
  7. Подкюветный дренаж из перфорированной дренажной трубы с фильтрующим слоем из геотекстиля

Посмотреть другие системы

ТН-ДОРОГА Насыпь Лайт

Система насыпей с применением заполнителей из экструзионного пенополистирола возводится с использованием материалов XPS ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON BLOCK (производится из плит XPS, склеенными в несколько слоев в блоки специальными клеевыми составами) или XPS CARBON PROF, XPS CARBON SOLID Тип А (блоки, произведенные с помощью термической склейки). Сверху теплоизоляционного слоя с целью защиты от переувлажнения рекомендуется применение геосинтетической мембраны ПЛАНТЕР Д (20х4м). Данное конструктивное решение не имеет ограничений по высоте и может применяться во всех климатических зонах Российской Федерации по СП 131.13330.2020.

Состав
  1. Уплотненное грунтовое основание

  2. Песчаная подушка

  3. Геотекстиль термообработанный ТЕХНОНИКОЛЬ 300 г/м2
  4. Экструзионный пенополистирол ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON BLOCK
  5. Крепления слоев насыпи П-образными стальными стержнями d=6-8 мм

  6. Геосинтетическая мембрана ПЛАНТЕР Д
  7. Щебеночная подушка

  8. Дорожное полотно

Посмотреть другие системы

ТН-ДОРОГА Термо ЖД

Данная система состоит из рельсо-шпальной решетки, уложенной на слой балласта. В качестве теплоизоляции применяются плиты XPS ТЕХНОНИКОЛЬ 45-500, который благодаря своим теплотехническим показателям, а также способности выдерживать длительные нагрузки и стойкости к агрессивным средам, способен успешно применяться в качестве теплоизолирующего слоя основания земляного полотна.

Состав
  1. Уплотненное грунтовое основание

  2. Геотекстиль термообработанный ТЕХНОНИКОЛЬ 300 г/м2
  3. Песчаная подушка

  4. Экструзионный пенополистирол ТЕХНОНИКОЛЬ XPS 45-500

  5. Щебеночная подготовка

  6. Рельсо-шпальная решетка

Посмотреть другие системы

ТН-ДОРОГА Термо

Данная система состоит из нескольких слоев асфальтобетонного покрытия с применением в качестве вяжущего ВДПБ ТЕХНОНИКОЛЬ. Слои покрытия укладываются на щебень, обработанный битумной дорожной эмульсией ТЕХНОНИКОЛЬ. В качестве слоя теплоизоляции применяются плиты XPS ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID Тип А, которые благодаря своим теплотехническим показателям, а также способности выдерживать длительные нагрузки и стойкости к агрессивным средам, способен успешно применяться в качестве теплоизолирующего слоя основания земляного полотна.

Состав
  1. Уплотненное грунтовое основание

  2. Геотекстиль термообработанный ТЕХНОНИКОЛЬ 300 г/м2
  3. Песчаная подушка

  4. Экструзионный пенополистирол ТЕХНОНИКОЛЬ SOLID Тип А
  5. Песчаная подушка армированная

  6. Щебень, обработанный эмульсией битумной дорожной ТЕХНОНИКОЛЬ

  7. Эмульсия битумная дорожная ТЕХНОНИКОЛЬ

  8. Асфальтобетон на вяжущем дорожном полимерно-битумном (ВДПБ) ТЕХНОНИКОЛЬ
Посмотреть другие системы

Объекты

Дальневосточная железная дорога

  • Техноэластмост Б
  • PLANTER standard
  • XPS ТЕХНОНИКОЛЬ 45-500
  • Герметик ТЕХНОНИКОЛЬ 2К
  • Мастика гидроизоляционная ТЕХНОНИКОЛЬ №24 (МГТН)
  • Праймер битумный ТЕХНОНИКОЛЬ №01
Подробнее

М-12 6-й этап

  • ТЕХНОЭЛАСТМОСТ Гигант и БПГ-502
  • ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С и ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С Гигант, БПГ-35, праймер 03.
  • ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С, ТЕХНОЭЛАСТМОСТ Б, ТЕХНОЭЛАСТ ЭПП, МБР 75, 90, ХПС.
  • ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С Гигант и ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С, БПГ, праймер 03

Обход города Аксай

  • ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С Гигант
  • Праймер битумно-полимерный ТЕХНОНИКОЛЬ №03
  • Мастика гидроизоляционная ТЕХНОНИКОЛЬ № 24 (МГТН)
Подробнее