Другая «рулонка»: как бренд IMPER меняет представление о материалах для гидроизоляции

Известный во всем мире бренд IMPER с почти вековой историей появился в России совсем недавно. За короткое время он успел прижиться на отечественной стройке и перевернуть представление о современной рулонной гидроизоляции.

Продукция марки IMPER известна европейскому потребителю уже 85 лет. На российский рынок бренд вывела компания ТЕХНОНИКОЛЬ около двух лет назад. Для профессионалов отрасли этого времени оказалось достаточно, чтобы оценить преимущества новых материалов.

Одним из главных отличий бренда стала широкая линейка продукции, включающая материалы в разных ценовых сегментах: премиум, бизнес, стандарт. Все они обладают уникальным набором характеристик. Главная из них – повышенная теплостойкость. Большинство рулонных битумно-полимерных материалов, представленных на рынке – СБС-модифицированные. Создатели продуктов IMPER пошли другим путем и «добавили» в состав атактический полипропилен (АПП). В результате удалось получить материал, который выдерживает сильное воздействие ультрафиолета и не боится высоких температур (до +130 ͦ С). Кровля «не течет» на солнце и эффективно выполняет свои задачи даже в жарких регионах.

Прежде чем выпустить линейку IMPER, команда специалистов долгое время изучала рынок, чтобы предложить покупателю востребованный, не имеющий аналогов продукт. Параллельно велась работа по поиску и обучению торговых партнеров для продвижения нового бренда. Одним из пионеров компании в этой области стал регион «Волга», охватывающий территорию от Татарстана до Саратова – практически весь Приволжский ФО. Было принято решение о запуске производства IMPER на заводе в Новоульяновске. Масштабная работа дала свой результат – по словам руководителя дирекции по продажам бренда IMPER в регионе «Волга» Алексея Никифорова, за последние полгода объемы продаж нового материала выросли в несколько раз.

Другая «рулонка»: как бренд IMPER меняет представление о материалах для гидроизоляции

«Мы показали, что рулонные материалы могут быть другими и отличаться от всего, что есть на рынке. Работать с таким уникальным продуктом очень интересно. Сегодня нет производителей, которые предлагают такой широкий спектр рулонных материалов в разнообразных ценовых сегментах и с подобными техническими свойствами», - отмечает эксперт IMPER.

В линейке битумно-полимерных мембран бренда – гидроизоляционные материалы для плоских кровель, цокольных частей зданий, фундаментов. В компании также разработали сопутствующие товары – мастики и праймеры, без которых невозможна правильная укладка материалов. А недавно продукты IMPER GARANT B и IMPER LUX B получили технические заключения ЦНИИПромзданий: испытания, проведенные институтом, подтвердили их исключительную долговечность. Это знаковое событие не только для бренда, но и для всего российского рынка гидроизоляции.

Как отметил Алексей Никифоров, решения IMPER выбирают профессиональные подрядчики, делающие ставку на качество при строительстве или ремонте объектов. В основном, речь идет о кровлях площадью 2-3 тыс. квадратных метров в зданиях различного назначения: школы, детские сады, жилые дома и коммерческие помещения. Растущий спрос подтолкнул команду IMPER к увеличению планов по производству материалов, наращиванию поставок сырья. Это позволит гарантировать выпуск продукции в достаточных объемах, чтобы удовлетворить запросы самых крупных заказчиков.

«Всего за пару лет гидроизоляционные рулонные материалы IMPER завоевали доверие потребителей, и в ближайшее время мы готовимся удивить их интересными новинками, - говорит Алексей Никифоров. – Мы видим у этого проекта большое будущее, и наша команда продолжит делать все для его поддержки и развития, а значит, для повышения качества российских строек».