Во Владимире автомобильный мост через Клязьму отремонтировали с помощью герметика ТЕХНОНИКОЛЬ
Арочный мост через Клязьму построили почти 60 лет назад. Мост имеет конструктивные особенности: 20 поперечных деформационных швов. Поэтому во время ремонтных работ было важно не просто заменить асфальт, но и обустроить зоны примыкания асфальтобетона к деформационным швам.
Для решения этой задачи был выбран Герметик битумно-полимерный ТЕХНОНИКОЛЬ № 42 (БП-Г). Он является однокомпонентным материалом горячего применения и состоит из нефтяного битума, модифицированного полимером, обладает широким диапазоном рабочих температур (от -20°С до +40°С), высокой эластичностью, отсутствием усадки и водопоглощением не более 0,2%.
Герметик битумно-полимерный ТЕХНОНИКОЛЬ № 42 (БП-Г) получил широкое распространение в самых разных регионах России. Например, применялся при ремонте Затонского моста через реку Белая в Уфе, при строительстве новой транспортной развязки с путепроводом через железнодорожные пути на пересечении улиц 15-я Рабочая и Хабаровская в Омске и многих других.
«Герметик битумно-полимерный ТЕХНОНИКОЛЬ № 42 (БП-Г) имеет широкий спектр применения: используется для устройства и надежной герметизации деформационных швов, санации трещин бетонных и асфальтобетонных автодорог, и даже, благодаря устойчивости к повышенным нагрузкам, при устройстве покрытий аэродромов», - рассказал во Владимире во время встречи с журналистами Региональный руководитель ОЦО ТДС, направления «Транспортное и дорожное строительство» Центрального Федерального Округа Максим Отставнов.
Автомобильный мост через Клязьму во Владимире имеет стратегическое значение: он не только связывает с центром города микрорайон Пригородный, но и принимает транзитные транспортные потоки, следующие в направлении Судогды, Мурома, Гусь-Хрустального и других городов Владимирской области. Водители уже оценили качество нового дорожного полотна.