Уроки надёжности: контроль качества и гарантии обсудили на тренинге ТЕХНОНИКОЛЬ в Гданьске
Основной целью сотрудников Службы Качества Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ было показать менеджерам по продажам и техническим специалистам из Чехии, Польши, Германии, Литвы и Эстонии кровлю из ПВХ-мембран «вживую» и продемонстрировать важность вопроса гарантий, как образца надёжности и долговечности кровли. Следует отметить, что наличие гарантии на продукты и системные решения является одним из наиболее успешных инструментов продвижения продукции.
Практическая часть тренинга проходила на кровле склада площадью 12 000 м2, где год назад был уложен материал LOGICROOF
Показательный пример настроил и воодушевил участников семинара на интенсивную теоретическую часть. Технические специалисты ознакомились с информацией по фиксированию результатов осмотра кровли с использованием программы CheckIt, получению формального акта осмотра и гарантии. Менеджеры по продажам также получили разъяснения правовых аспектов работы с гарантиями: понятие ответственности за дефект и ущерб, структуру и суть работы Общего договора гарантий.
Развернувшаяся дискуссия показала интерес к этой теме и необходимость дальнейшего развития системы обеспечения надёжности кровли Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ, как важного продукта, предлагаемого потребителям.