С материалами ТЕХНОНИКОЛЬ открыта новая линия метро в Москве
Новая линии метро протяженностью 10,5 км. строилась по передовым международным стандартам с использованием современных достижений. Для реализации столь социально значимого и технически сложного транспортного объекта были выбраны тепло- и гидроизоляционные материалы ТЕХНОНИКОЛЬ: Техноэласт ЭПП, экструзионный пенополистирол ТЕХНОНИКОЛЬ, Мастика битумно-резиновая ТЕХНОНИКОЛЬ № 20, Мастика гидроизоляционная ТЕХНОНИКОЛЬ № 24, Праймер битумный ТЕХНОНИКОЛЬ № 01 и профилированная мембрана PLANTER. Применение комплексных решений ТЕХНОНИКОЛЬ — залог надежности всего конструктива, материалы правильно подобраны инженерами, совместимы по техническим и эксплуатационным свойствам. Дополнительным преимуществом является оптимизация расходов на доставку.
Тепло- и гидроизоляционные материалы ТЕХНОНИКОЛЬ отлично себя зарекомендовали при строительстве метрополитенов в разных городах России и за рубежом. Продукция использовались при возведении станций в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Новосибирске и Алма-Ате.
«Для подземных транспортных объектов важны два показателя — безопасность и долговечность. На таких крупных и ответственных объектах, как метрополитен, профессиональные подрядчики используют современные и проверенные технологии, к которым относятся инжиниринговые решения ТЕХНОНИКОЛЬ. Продукция компании отвечает строгим российским строительным стандартам. В комплексе это повышает эффективность производства работ и обеспечивает бесперебойное функционирование объектов», — отмечает Василий Перепелов, представитель ОЦО ТН-Инжиниринг ТЕХНОНИКОЛЬ.
Запущенный в работу участок БКЛ станет второй подземной кольцевой линией столичного метро. Новая ветка общей протяженностью 69 км будет включать 31 станцию и 2 электродепо. Ожидается, что БКЛ может войти в книгу рекордов Гиннесса и стать самой протяженной кольцевой линией метро в мире — даже длиннее второй кольцевой ветки Пекинского метро, протяженность которой составляет 57 километров.