Передовые строительные технологии ТЕХНОНИКОЛЬ на мостовых сооружениях Подмосковья
До строительства эстакады потоки машин упирались в железнодорожный переезд, на котором образовывались многокилометровые пробки. С 6 до 10 утра шлагбаум был открыт для проезда транспорта только 30 минут. Четырехполосную эстакаду, с пропускной способностью 25 тыс. автомобилей в сутки, возвели над железной дорогой.
При строительстве путепровода применялись современные и долговечные материалы, способные выдерживать серьезные нагрузки: колебания, возникающие при движении автотранспорта, резкие перепады температуры воздуха.
Для гидроизоляции моста был выбран флагманский материал Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ в сегменте транспортно-дорожного строительства - битумно-полимерная мембрана ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С. Данный материал соответствует российским и европейским стандартам, широко применяется при строительстве мостов и транспортных развязок не только в России, но и за рубежом. ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С обладает повышенной прочностью и теплостойкостью: асфальтобетон с температурой до +220С можно укладывать непосредственно на гидроизоляционный слой. Срок службы битумно-полимерной мембраны более 60 лет.
Для того, чтобы обеспечить качественное сцепление гидроизоляции с основанием моста, поверхность плиты предварительно обрабатывалась битумно-полимерным Праймером ТЕХНОНИКОЛЬ № 03. Его можно применять при температуре от -20С до +40С. При стандартных условиях время высыхания праймера - не более 10 минут.
Благодаря удобству при монтаже, надежности и качеству строительных материалов, а также грамотной работе подрядной организации строительство путепровода завершили почти на полгода раньше запланированного срока.